Санкт-Петербург

“Карта Города”

17.09.2016
 
 
Петербург стал первым городом в Европе, запустившим для своих жителей единую карту лояльности, позволяющую не только хранить дисконтные предложения различных брендов, но и получить удобный доступ к городской инфраструктуре.

В современном мире каждый горожанин является крупным коллекционером дисконтных карт. Его коллекция постоянно пополняется, одновременно облегчая и осложняя жизнь. Команда “Карты Города” разработала технологию MFID (англ. MultiFunctional IDentification), позволяющую сохранять доброжелательное отношение к картам лояльности за счет кардинального уменьшения их числа. Проект единой городской карты на базе технологии MFID запущен в Петербурге и начинает масштабироваться по всей стране.

Прежде чем появиться на свет “Карте Города”, разработчикам пришлось отсеять несколько промежуточных решений. Изначально планировалось создать универсальный идентификатор на базе банковской карты, затем — на базе карты лояльности популярного торгового бренда. Со временем стало очевидно, что рынку требуется принципиально иной продукт, который был бы способен объединить разнопрофильные предприятия и не имеющий ограничений при выдаче покупателю в торговых предприятиях. Так возникла идея единой городской карты, оснащенной всеми средствами идентификации для совместимости с кассовым оборудованием и программным обеспечением, и способной быть картой лояльности любого торгового предприятия. Идея была поддержана Администрацией Санкт-Петербурга и карта получила транспортное приложение “Подорожник”, позволяющее оплачивать проезд на все видах общественного транспорта, а 1 августа 2016 года на базе “Карты Города” была запущенна Городская программа лояльности Санкт-Петербурга.

На данный момент выпущено более 20 тысяч карт, которые доступны во всех кассах Петербургского Метрополитена и могут выдаваться покупателям торговыми предприятиями в качестве своей карты лояльности, избавляя покупателя от необходимости носить с собой кучу карт. “Карта Города” одновременно является единым проездным билетом с возможностью оплачивать проезд на общественном транспорте со скидкой до 15 %, позволяет бесплатно пользоваться городскими перехватывающими парковками, начисляет баллы такси и других партнёров за поездки на метро, а также может являться электронным театральным билетом. Помимо этого, “Карта Города” объединяет в себе карты лояльности торговых предприятий, число которых постоянно растет.

Торговые предприятия, использующие технологию MFID, могут развивать как свою локальную программу лояльности, так и участвовать в городских акциях и мероприятиях. Например, в период Единой недели мобильности (с 16 по 22 сентября 2016 года) и Всемирного дня без автомобиля (22 сентября), держатели “Карты Города” могут не только подключить свою карту к программе лояльности “Оптоклуба РЯДЫ” но и совершив покупку товара на общую сумму от 1001 рубля получить чек-купон из перечня акционных товаров на 1 товар за 1 рубль!

Основные усилия сосредоточены на внедрении технологии MFID в России, однако процессинг “Карты Города” локализован на 4 языках: русском, английском, турецком и испанском и компания реализует несколько региональных проектов.

В Санкт-Петербурге “Карта Города” выпускается в 5-ти цветах — по цветам линий метро. Приобрести карту можно на любой станции Петербургского Метрополитена за 199 руб., причем цвет карты будет соответствовать цвету линии метро, на которой приобретена карта.

Текст и фото предоставлены пресс-службой ООО “Карта Города”

Популярные события

  • Выставки
  • Концерты
  • Спектакли
  • Фестивали
  • Спорт
Выходные в городе

Свежий номер
Where St.Petersburg

сентябрь 2019



Лучшие заведения по версии Where

Where.ru
вконтакте

Where.ru
в фейсбуке

Новости

 
 
“Азбука Вкуса” на Вязовой
 
 
Курс по event-менеджменту
 
 
Юбилейный сезон Театра эстрады
 
 
Новый сезон в театре “Буфф”
 
 
Сезонное меню в сети гастрономических баров “Раковая”

© 2016, ООО «Рекламотив»
БАЗА ДАННЫХ САЙТА И ВСЕХ ЕГО ПОДДОМЕНОВ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ООО «РЕКЛАМОТИВ» И ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ.
САЙТ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ КОНТЕНТ, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ЛИЦ МЛАДШЕ 16 ЛЕТ (16+).