Видовой коворкинг

ГК “БестЪ” открыла первый видовой коворкинг в Петербурге.

Проект на Аптекарской набережной поблизости от Кантемировского моста получил название AVENUE-PAGE.

Открытие состоялось в online-режиме. Прямой эфир из нового коворкинга провел председатель совета директоров ГК “БестЪ” Андрей Лушников.

AVENUE-PAGE общей площадью 5000 кв. м на сегодняшний день является вторым по величине коворкингом в Петербурге. Сеть гибких офисов под брендом PAGE группа “БестЪ” начала развивать в 2019 году, приспособив под коворкинг небольшое административное здание Лесной молочной фермы Бенуа. Пилотный проект оказался успешным. BENUA-PAGE занял первое место в рейтинге коворкингов по версии “Делового Петербурга”. Открытие нового PAGE на Аптекарской набережной стало одним из самых ожидаемых на этом рынке событий 2020 года.

AVENUE-PAGE — единственный в городе коворкинг, построенный с нуля. Восьмиэтажное здание спроектировано архитектурной мастерской Евгения Герасимова. Интерьеры, как и в первом проекте, разработаны студией Designic Ани Саркисьянц.

На первом этаже распложена лаунж-зона и кафе. На минус первом находится конференц-зал примерно на 40 человек и несколько переговорных. Этажи со второго по восьмой нарезаны на мини-офисы и небольшие переговорные. На каждом этаже в фасадной части здания есть панорамный open-space с видом на воду. Всего этаж вмещает 71 рабочее место. В коворкинге также предусмотрены места для skype-конференций и телефонных переговоров, зоны coffee-point c бесплатными чаем, кофе, водой, снеками и фруктами, а также видовое еvent-пространство с баром на самом верхнем уровне здания. Концепция бара пока находится в разработке.

Стоимость рабочего места в коворкинге начинается от 25 000 рублей в месяц. Сегодня здание арендовано примерно на 10 %. Первым резидентом стал Союз организаций бизнес-ангелов (СОБА). На оставшиеся площади претендует несколько крупных арендаторов. Две компании вошли в переговоры непосредственно после online-открытия AVENUE-PAGE. В перспективе примерно половину площадей коворкинга займут крупные арендаторы. Оставшиеся 50 % придутся на долю среднего и малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, а также командировочных, проживающих в комплексе апартаментов AVENUE-APART.

Прямой эфир в сети “Инстаграм” посмотрело более 200 человек.

“Мы рассчитывали собрать гостей и провести открытие в стиле группы “БестЪ” — весело и непринужденно, — отмечает председатель совета директоров Андрей Лушников. — И даже собирались разыграть 365 дней работы в коворкинге, вручив каждому сертификат на 2, 5 или 7 дней, чтобы люди смогли решить, удобен ли им такой формат. Мы не отказываемся от этих планов. Те, кто смотрел эфир, оставили свои заявки на сайте AVENUE-PAGE и смогут принять участие в розыгрыше, как только все мы вернемся в офлайн”.

Третий PAGE, построенный группой компаний “БестЪ” появится в AVENUE-APART на Малом пр. Васильевского острова. Срок ввода — 2022 год. Развитие сети также возможно за счет продажи франшизы другим девелоперам и собственникам зданий. Сетью управляет компания “МТЛ. Управление недвижимостью” (входит в ГК “БестЪ”).

Фотографии предоставлены пресс-службой ГК “БестЪ”