
Дмитрий Грабовский: полный вперед
В сентябре в Москве запускается франчайзинговый проект Slice Point. В основе его концепции — готовая здоровая еда и напитки. Завтраки и обеды ресторанного уровня, отличный кофе и десерты будут продаваться в торговых и офисных центрах.
Самое же интересное заключается в том, что Slice Point — проект, рожденный конкурсом стартапов: история, которая достаточно распространена в США, в России пока является скорее ярким исключением. Конкурс Start-up был организован бизнесменом Дмитрием Грабовским, который совместно с финалистом и запускает Slice Point. К слову, этот проект — далеко не единственный в портфеле Дмитрия. Но обо всем по порядку.
Дмитрий Грабовский родился в Севастополе, в седьмом классе оказался в школе-интернате, а работать начал уже после девятого класса. Был официантом, барменом, работал в event-индустрии. Успех пришел, когда Дмитрий занял должность арт-директора
одной из ресторанных сетей города, а также начал сотрудничать с различными площадками в качестве организатора концертов, параллельно пополняя багаж знаний в промоутинге и маркетинге. Вскоре Дмитрий переехал в Киев, затем в Днепропетровск, а после вернулся в Севастополь, где, заложив квартиру, открыл свой первый ресторан под названием “Великий комбинатор”. Проект оказался успешным, Дмитрий понял, что именно в области ресторанного бизнеса ему интересно развиваться дальше, и следующим шагом предпринимателя стало открытие сети блинных “Матрёшка блин-хаус”. Сеть стала хорошо известна в Крыму и вызвала интерес инвесторов в России. В итоге проект охватил несколько городов нашей страны (включая Москву), бренд стал узнаваемым и был продан.
Следующий заметный проект в области ресторанного бизнеса — бренд PapaGrill, концепция которого выстроена вокруг вкусного и качественного фастфуда, а точнее — хотдогов. В течение года под вывеской PapaGrill заработали 14 точек в Севастополе, бренд был упакован во франшизу, которая стала успешно продаваться и продаётся до сих пор. На сегодня куплено более 140 франшиз в четырех странах мира, включая США.
Там же, в Севастополе, появился на свет еще один культовый проект — ресторан “Оранжерея”, который Дмитрий Грабовский совместно с партнёрами открыл в 2017 году. Через два года своя “Оранжерея” появилась и в Симферополе, планируется открытие третьего ресторана — в Ялте. Сам Дмитрий в 2018 году переехал в Москву.
В столице Дмитрий Грабовский осваивает новые для себя сферы бизнеса. Он создает холдинг Büro, оказывающий услуги по консультированию и управлению в сфере общественного питания и ритейла, франчайзинга. В 2019 году открывает брендинговую студию Packer, которая занимается разработкой фирменного стиля, созданием веб-сайтов, SMM-маркетингом. Ну а в 2020 году Дмитрий с целью поиска новых интересных ниш проводит тот самый конкурс Start-up, с финалистом которого и запускает сеть “корнеров” с готовой едой и напитками Slice Point.
Активно используя современные средства коммуникаций и построения личного бренда, Дмитрий ведет канал “Упаковщик” на YouTube, рассказывая о бизнесе, известных людях, успешных предпринимателях, крупных компаниях, стартапах и факапах. У канала более 60 тысяч подписчиков.