
Новый сезон
Бренд Monochrome™ представил новую капсульную коллекцию, посвященную Санкт-Петербургу.
Lifestyle-бренд активно популяризует моду на оверсайз и использует этот формат в качестве ключевого направления в создании своих коллекций. В этот раз идеологи бренда остановили свой выбор на характерном сером и благородном болотном цвете для одежды и сместили айдентику Monochrome™ — логотип впервые покинул свое привычное место на груди и сместился вниз, уступив место обыгранной фирменным шрифтом надписи SAINT (P).
© Андрей Головченко
Коллекция включает в себя три базовых продукта из 100 % хлопка — футболку, худи и свитшот, а также вязанный свитер с фирменным геометрическим паттерном. Лимитированная серия эксклюзивно представлена в петербургском офлайн-магазине Monochrome, который открылся в конце марта 2022 года на Невском проспекте.
SAINT (P) OFFLINE STORE имеет лёгкое винтажное настроение в интерьере, где знаковый розовый цвет тонко сочетается с индустриальными элементами дизайна, и особой атмосферой уютной гостиной.

© Сергей Некрасов
“Каждый наш магазин — уникальная самобытная история со своими культурным контекстом, характером и настроением. В Петербурге нам захотелось создать гостеприимное пространство, где можно не только познакомиться с маркой, но и просто приятно провести время за чашкой ароматного кофе”, — поделился сооснователь марки Monochrome™ Николай Богданович.
Фотографии предоставлены пресс-службой Monochrome™